ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
(возможны изменения как по таймингу, так и по очередности выступающих!)
10:00 - 12:00
«Будущее логистики крупнотоннажных перевозок в условиях санкций. Актуальные проблемы отрасли грузоперевозок: текущая ситуация?»
Ключевые тезисы:
· Закрытые порты, ЕС запретил ввоз товаров и определенной товарной номенклатуры, логистические цепочки нарушены, груз задерживают на таможне, рост стоимости автозапчастей, лизинга авто.
· Транспортная блокада России: фуры и вагоны.
· Текущее состояние логистических цепочек: ограничения или возможности?
· Ставки не выросли, появляются азиатские направления, новые транспортные коридоры: Россия - Белоруссия, Казахстан - Россия, Калининград - Россия.
· Современные операционные решения для бизнеса: как развиваться на рынке в новых условиях?
· Подача машины в режиме «just it time» здесь и сейчас.
· Экспедирование (сокращает расходы на отдел логистики).
· Аренда автомобиля под нужды склада.
· Интеграция ПО грузоперевозчиков с программным обеспечением склада.
· Аренда спецтехники под нужды склады.
· Будущие схемы ввоза товара из Европы.
Ирек НУРТДИНОВ
Генеральный директор «Грузовичкоф XXL» (г.Санкт-Петербург)
Роман ЕВСЕЕНКО
Исполнительный директор компании "Арко-Турс" (г.Санкт-Петербург)
Линда ПРОСНЕКОВА
Руководитель направления по развитию SaaS-платформы «Площадки ATI.SU» (г.Санкт-Петербург)
12:00-12:40
«Текущая ситуация на рынке страхования транспортной логистики: новые правила игры в действии»
Ключевые тезисы:
· Новые правила игры на рынке страхования с марта 2022 года. Найдите 10 отличий!
· Что уже изменилось и в какую сторону?
· ОСАГО уже выросло в цене для коммерческого автотранспорта.
· Как действуют текущие договора?
· Как заключать новые договора на основные виды страхования?
Елена ХАРЛАМОВА
Основатель компании INCENTRE.CLUB, эксперт с 20-летним практическим опытом работы на рынке страхования (г. Москва)
14:30 - 15:00
ПЕРЕРЫВ
Ключевые тезисы:
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
14:00 - 14:40
«Основные регуляторы деятельности грузового АТС в современных реалиях»
Ключевые тезисы:
· Функционирование разрешительной системы (реестр).
· Весогабаритный контроль.
· Текущая ситуация с тахографами.
· Изменения, связанные с транспортной накладной с 1 марта 2022 года (вкл.электронный вариант).
Тарас КОВАЛЬ
Независимый эксперт в области транспортной логистики и грузоперевозок (г.Санкт-Петербург)
14:40-15:20
«Импортозамещение ИТ-решений: управление грузопотоком»
Ключевые тезисы:
· Краткий обзор зарубежного рынка ИТ-решений и функционала.
· Ресурсы для подбора отечественных ИТ- решений.
· Обзор функционала систем отечественной разработки.
· Выгоды от реализации – кейс №1: Автоматизация логистики складского двора
· Выгоды от реализации – кейс №2: Управление грузопотоком.
Михаил ФАГИН
Специалист по работе с ключевыми клиентами «Цифровые Контрольные Технологии» (г.Ростов-на-Дону)
15:20 - 16:00
«РД Групп» представит продукцию собственной разработки и отечественного производства
Ключевые тезисы:
• Электронные системы спутникового наблюдения, контроля доступа, термометрии, обнаружения препятствий и предотвращения столкновений.
• Датчики уровня топлива, температуры и влажности, веса груза, нагрузки на ось, давления в шинах.
• ГЛОНАСС-мониторинг.
• Контроль нагрузки на ось БСКВ.
• Датчики выхлопных систем двигателей внутреннего сгорания.
• Электронная пломбировка цистерн, контейнеров, грузов.
• Система контроля давления и температуры в шинах СКДШ TPMS.
• Компоненты антиблокировочной системы торможения АБС.
• Контроль «холодовой цепи».
• Мониторинг температуры тела.
• Датчики давления в гидравлической и пневматической системе.
• Кнопки вызова водителя и встраиваемые USB Зарядные устройства.
• Кнопки управления исполнительными устройствами.
• Датчики и устройства контроля положения.
• Система обнаружения и предотвращения столкновений RD-PAS500.
• Системы машинного зрения и умные камеры для спецтехники.
Сергей МАТВЕЕВ
Коммерческий директор "РД Групп" (г.Санкт-Петербург)
16:00 - 16:40
«Перевозка опасных грузов в 2022-м году. Современное состояние нормативно-правовой базы. Возможности импортозамещения подвижного состава»
Ключевые тезисы:
· Последние изменения законодательства в области опасных грузов
· Какие перспективы развития НПА ожидают нас в ближайшее время
· Отечественные производители автоцистерн, что купить?
· Импортозамещение подвижного состава.
· Правильная конструкция и логистика.
Андрей ЗАБРОДИН
Президент Московского Межрегионального Нефтяного Союза (г.Москва)
Михаил ТИТОВ
Ассоциация Транспортных Экспертов и Специалистов АТЭС, эксперт по вопросам безопасности перевозки опасных грузов в рамках ДОПОГ (г.Москва)
16:40 - 17:20
«Подготовка редакций национальных стандартов по безопасному размещению и креплению различных грузов на автотранспортных средствах и в контейнерах»
Ключевые тезисы:
ГОСТ26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования» в 2015 году впервые в истории РФ указал на величины инерционных сил, действующих на груз при транспортировании автомобильным транспортом.
С этого момента для утверждения о достаточности транспортной упаковки и крепления груза в кузове транспортного средства необходим математический расчет, для которого необходимо знание:
1. Допустимых рабочих нагрузок, достигаемых прижимных сил гибких средств крепления (крепежные ремни, цепи и тросы).
2. Допустимых прочностных характеристик бортов кузова и точек крепления.
Следовательно, необходимы стандарты, регламентирующие эти характеристики, методика расчета сил крепления и программа контроля со стороны государственных служб. Эти документы разрабатываются и должны быть утверждены в конце 2022 года.
Применение современных упаковочных средств – пленок не позволяет человеку визуально определить прочностные характеристики грузовых единиц. В результате, не менее 70% генеральных грузов, отправляемых со складов, не соответствуют требованиям вышеуказанного стандарта ГОСТ26653-2015, что значительно усложняет задачу крепления груза даже соответствующими стандартам средствами.
Выпавшими грузами может быть нанесен ущерб не только имуществу, но и жизни и здоровью третьих лиц, что повлечет уголовную ответственность не только водителю и владельцу транспортного средства, но и представителям грузоотправителя, т.е. сотрудникам склада, осуществлявшим транспортную упаковку, укладку и крепление груза в кузове.
Анатолий ШМЕЛЕВ
Старший научный сотрудник Научно-исследовательского отдела «Управление перевозками автомобильным транспортом» НИИАТ (г.Москва)