Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

2-я конференция «ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 

(возможны изменения как по таймингу, так и по очередности выступающих!)

10:00 - 12:00
«Будущее логистики крупнотоннажных перевозок в условиях санкций. Актуальные проблемы отрасли грузоперевозок: текущая ситуация?»
Ключевые тезисы:
·        Закрытые порты, ЕС запретил ввоз товаров и определенной товарной номенклатуры, логистические цепочки нарушены, груз задерживают на таможне, рост стоимости автозапчастей, лизинга авто.
·        Транспортная блокада России: фуры и вагоны.  
·        Текущее состояние логистических цепочек: ограничения или возможности?
·        Ставки не выросли, появляются азиатские направления, новые транспортные коридоры: Россия - Белоруссия, Казахстан - Россия, Калининград - Россия.
·        Современные операционные решения для бизнеса: как развиваться на рынке в новых условиях?
·        Подача машины в режиме «just it time» здесь и сейчас.
·        Экспедирование (сокращает расходы на отдел логистики).
·        Аренда автомобиля под нужды склада.
·        Интеграция ПО грузоперевозчиков с программным обеспечением склада.
·        Аренда спецтехники под нужды склады.
·        Будущие схемы ввоза товара из Европы.


Ирек НУРТДИНОВ

Генеральный директор «Грузовичкоф XXL» (г.Санкт-Петербург)

Роман ЕВСЕЕНКО

Исполнительный директор компании "Арко-Турс" (г.Санкт-Петербург)

Линда ПРОСНЕКОВА

Руководитель направления по развитию SaaS-платформы «Площадки ATI.SU» (г.Санкт-Петербург)

12:00-12:40
«Текущая ситуация на рынке страхования транспортной логистики: новые правила игры в действии»
Ключевые тезисы:
·       Новые правила игры на рынке страхования с марта 2022 года. Найдите 10 отличий!
·       Что уже изменилось и в какую сторону?
·       ОСАГО уже выросло в цене для коммерческого автотранспорта.
·       Как действуют текущие договора?
·       Как заключать новые договора на основные виды страхования?


Елена ХАРЛАМОВА

Основатель компании INCENTRE.CLUB, эксперт с 20-летним практическим опытом работы на рынке страхования (г. Москва)

14:30 - 15:00
ПЕРЕРЫВ
Ключевые тезисы:
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА


14:00 - 14:40
«Основные регуляторы деятельности грузового АТС в современных реалиях»
Ключевые тезисы:
·       Функционирование разрешительной системы (реестр).
·       Весогабаритный контроль.
·       Текущая ситуация с тахографами.
·       Изменения, связанные с транспортной накладной с 1 марта 2022 года (вкл.электронный вариант).


Тарас КОВАЛЬ

Независимый эксперт в области транспортной логистики и грузоперевозок (г.Санкт-Петербург)

14:40-15:20
«Импортозамещение ИТ-решений: управление грузопотоком»
Ключевые тезисы:
·       Краткий обзор зарубежного рынка ИТ-решений и функционала.
·       Ресурсы для подбора отечественных ИТ- решений.
·       Обзор функционала систем отечественной разработки.
·       Выгоды от реализации – кейс №1: Автоматизация логистики складского двора  
·       Выгоды от реализации – кейс №2: Управление грузопотоком.


Михаил ФАГИН

Специалист по работе с ключевыми клиентами «Цифровые Контрольные Технологии» (г.Ростов-на-Дону)

15:20 - 16:00
«РД Групп» представит продукцию собственной разработки и отечественного производства
Ключевые тезисы:
•    Электронные системы спутникового наблюдения, контроля доступа, термометрии, обнаружения препятствий и предотвращения столкновений.
•    Датчики уровня топлива, температуры и влажности, веса груза, нагрузки на ось, давления в шинах.
•    ГЛОНАСС-мониторинг.
•    Контроль нагрузки на ось БСКВ.
•    Датчики выхлопных систем двигателей внутреннего сгорания.
•    Электронная пломбировка цистерн, контейнеров, грузов.
•    Система контроля давления и температуры в шинах СКДШ TPMS.
•    Компоненты антиблокировочной системы торможения АБС.
•    Контроль «холодовой цепи».
•    Мониторинг температуры тела.
•    Датчики давления в гидравлической и пневматической системе.
•    Кнопки вызова водителя и встраиваемые USB Зарядные устройства.
•    Кнопки управления исполнительными устройствами.
•    Датчики и устройства контроля положения.
•    Система обнаружения и предотвращения столкновений RD-PAS500.
•    Системы машинного зрения и умные камеры для спецтехники.


Сергей МАТВЕЕВ

Коммерческий директор "РД Групп" (г.Санкт-Петербург)

16:00 - 16:40
«Перевозка опасных грузов в 2022-м году. Современное состояние нормативно-правовой базы. Возможности импортозамещения подвижного состава»
Ключевые тезисы:
·       Последние изменения законодательства в области опасных грузов
·       Какие перспективы развития НПА ожидают нас в ближайшее время
·       Отечественные производители автоцистерн, что купить?
·       Импортозамещение подвижного состава.
·       Правильная конструкция и логистика.



Андрей ЗАБРОДИН

Президент Московского Межрегионального Нефтяного Союза (г.Москва)

Михаил ТИТОВ

Ассоциация Транспортных Экспертов и Специалистов АТЭС, эксперт по вопросам безопасности перевозки опасных грузов в рамках ДОПОГ (г.Москва)

16:40 - 17:20
«Подготовка редакций национальных стандартов по безопасному размещению и креплению различных грузов на автотранспортных средствах и в контейнерах»
Ключевые тезисы:
ГОСТ26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования» в 2015 году впервые в истории РФ указал на величины инерционных сил, действующих на груз при транспортировании автомобильным транспортом.

С этого момента для утверждения о достаточности транспортной упаковки и крепления груза в кузове транспортного средства необходим математический расчет, для которого необходимо знание:

1.     Допустимых рабочих нагрузок, достигаемых прижимных сил гибких средств крепления (крепежные ремни, цепи и тросы).

2.     Допустимых прочностных характеристик бортов кузова и точек крепления.

Следовательно, необходимы стандарты, регламентирующие эти характеристики, методика расчета сил крепления и программа контроля со стороны государственных служб. Эти документы разрабатываются и должны быть утверждены в конце 2022 года.

Применение современных упаковочных средств – пленок не позволяет человеку визуально определить прочностные характеристики грузовых единиц. В результате, не менее 70% генеральных грузов, отправляемых со складов, не соответствуют требованиям вышеуказанного стандарта ГОСТ26653-2015, что значительно усложняет задачу крепления груза даже соответствующими стандартам средствами.

Выпавшими грузами может быть нанесен ущерб не только имуществу, но и жизни и здоровью третьих лиц, что повлечет уголовную ответственность не только водителю и владельцу транспортного средства, но и представителям грузоотправителя, т.е. сотрудникам склада, осуществлявшим транспортную упаковку, укладку и крепление груза в кузове.


Анатолий ШМЕЛЕВ

Старший научный сотрудник Научно-исследовательского отдела «Управление перевозками автомобильным транспортом» НИИАТ (г.Москва)