Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

ПРОГРАММА ФОРУМА (в программе могут быть изменения и дополнения!)

Билет на выставку ECOM ЭКСПО!

Если Вы хотите выступить с докладом или принять участие в дискуссии, просьба написать в Оргкомитет на pisma@skladcom.ru


10:00-11:30
Тема дискуссии «WMS для фулфилмент-оператора на базе 1С. В чем сходства, а в чём – отличия? Почему все старательно изобретают велосипед, а ходят всё ещё пешком: сроки, затраты, качество конечного продукта»
Ключевые тезисы:
· Сегмент рынка фулфилмента стремительно стал развиваться в последние годы, а вот про процессы в WMS как-то никто и не подумал.
· Массовый отбор мелких потребительских заказов - совсем не одно и то же, что отбор больших заказов для магазинов.
· Коробочные решения всегда следуют за рынком. Сначала потребность в новых процессах, потом разработка.
· У каждого маркетплейса - своя специфика и свой API.
· В рутине операционной деятельности компания может существенно отставать в развитии и масштабировании.
· Выбор «коробочных решений» и доведения их до ума растягивается на годы, а профессиональная система нужна «вчера». В итоге остаётся вариант написания самописной системы. Так ли это? Обсудим с коллегами.


Антон МИЗУНОВ

Директор по развитию Группы компаний «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)

Дмитрий ПЕРОВ

Независимый эксперт в области систем WMS и вопросах автоматизации складов

Вячеслав ПОМЕЩИКОВ

Генеральный директор СДТ (г. Москва)

Роман КАПЛИН

Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)

11:30-12:00
Тема доклада «Обзор решений для склада сегмента E-commerce: сортерные системы, роботизированные решения? Что эффективнее по процессам и по окупаемости»
Ключевые тезисы:
• Роботы и сортеры как инструмент к снижению расходов, повышению точности, скорости и качества комплектации.
• Факторы для внедрения роботизации и автоматизации на складах.
• Сегодняшняя ситуация с поставками оборудования из Европы и Китая.
• Есть ли возможность для импортозамещения?
• Последнее поколение роботов для автоматизации процесса комплектации заказов.


Антон МИЗУНОВ

Директор по развитию Группы компаний «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)

12:00 - 12:45
ПЕРЕРЫВ
Ключевые тезисы:
ОБЕД И ПОСЕЩЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ ВЫСТАВКИ


12:45 - 14:00
Дискуссия «Фулфилмент: новые вызовы и возможности»
Ключевые тезисы:
• Складская недвижимость в условиях новой реальности.
• Вся логистика сломалась.
• Цепочка поставок товаров на маркетплейсы по системе FBS с помощью фулфилмент-операторов.
• Собственный склад и последняя миля vs фулфилмент-оператора: что выгоднее? Для каких категорий товаров? С какого объема заказов стоит рассматривать вариант передачи процессов на аутсорсинг?


Анна КОЛОМЕНСКАЯ

Руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» (г.Москва)

Вячеслав ПОМЕЩИКОВ

Генеральный директор СДТ (г. Москва)

Евгений БАХАРЕВ

СEO Фулфилмент СДЭК (г. Москва)

Вадим УРИН

Директор по логистике ГК S3 (г.Москва)

Роман КАПЛИН

Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)

Андрей СТРЕЛЬЧИКОВ

Директор по стратегическому развитию «Грузовичкоф Express» (г.Санкт-Петербург)

14:30 - 15:00
ПЕРЕРЫВ
Ключевые тезисы:
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА


15:00 - 16:00
Доклад «Последняя миля брендов с характером. Практический опыт интернет-магазинов Smart.Rich.B#tch и SmartBeautyShop.ru»
Ключевые тезисы:
• Упаковка. Ну почему все снова с нуля?
• Доставка. Сравнительный анализ транспортных компаний. Выбор наших клиентов.
• Контроль качества. Рекламации. Возвраты. Арбитраж.
• Парочка удивительных историй про то, как точно не надо.


Ирина МИЗУНОВА

CEO Smart.Rich.B#tch, Owner&CEO SmartBeautyShop.ru (г.Москва)

16:00 - 17:30
Дискуссия «Последняя миля. Доставка заказов клиентам. Как улучшать качество услуг? Сложности и пути развития»
Ключевые тезисы:
• Какие были приняты управленческие решения?
• Работа с качеством сервиса – окно возможностей в режиме сниженного спроса на услугу.
• Новые реалии требований клиентов к SLA.
• Варианты снижения стоимости услуг. Экономика и экономия в логистике.
• Логистические вызовы и уникальные кейсы.
• Оптимизация затрат на доставку интернет-магазинов.


Андрей СОКОЛОВ

Директор производственного департамента Boxberry (г.Москва)

Сергей РОЖКО

Генеральный директор «Грузовичкоф Express» (г.Санкт-Петербург)

Алексей ВАЙСБЕРГ

Директор по развитию Logsis (г.Москва)

Алексей ПРЫГИН

Генеральный директор Top Delivery (г.Москва)

Роман КАПЛИН

Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)

Тембот КЕРЕФОВ

Операционный директор Я.Доставка (г. Москва)